Гарантия

На товары Интернет-магазина ДО ТЕБЕ представлена ​​гарантия на срок от 14 календарных дней и в зависимости от сервисной политики производителя товара.

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца) - покупатель вправе по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) вернуть товар и получить уплаченные средства;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя).

Чтобы воспользоваться представленными гарантией необходимо, чтобы:

1. товар, не имел следов использования;

2. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

3. были сохранены все ярлыки и заводские маркировки;

4. без исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации-продавца, гарантийный срок;

5. был документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек) - полной комплектации товара.

Обратите внимание, в соответствии со ст. 9 ЗУ "О защите прав потребителей":

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Возвращение или обмен товара Новой Почтой осуществляется за счет покупателя.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • при наличии механического или иного повреждения, возникшего в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • неправильно заполнено гарантийный талон;
  • нарушены ярлыки и заводские маркировки.

Осуществить возврат или обмен можно по адресу, указанному отправителем.